Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
8 (917) 814 83 74

Автомобильный Кондиционер

Опубликовано 06.07.2012, автор Abramov Pavel Sergeevich

Автомобильный кондиционер

В этой статье я раскажу о системе кондиционировании воздуха в современном легковом автомобиле.  Разберемся из чего же состоит система кондиционера в автомобиле. Сердце всей системы являеться компрессор кондицонера, но и остальные части являються не менее важными .

Компрессор кондиционера выполняет роль насоса. Компрессор втягивает теплый находящийся под низким давлением газ из испарителя (радиатора который находиться в салоне автомобиля) и значительно поднимает давление и температуру газа. Газ передается конденсатору 4(радиатор который располагается в передней част автомобиля). Компрессор работает только с газообразным хладагентом. Наличие жидкого хладагента приведет к повреждению компрессора . Затем газообразный хладагент закачивается в конденсатор 4 . Конденсатор состоит из многочисленных ребер охлаждения, через которые проходит газ. Газ охлаждается встречным потоком воздуха и вентилятором радиатора 5 или, в зависимости от модели, дополнительным вентилятором так, что он конденсируется и переходит в жидкое состояние.

 Жидкий хладагент течет в осушитель/накопитель 6, который служит в качестве компенсационного и накопительного бачка для хладагента. При различных рабочих условиях, таких как тепловая нагрузка на испаритель и конденсатор или число оборотов компрессора, по контуру перекачивается также различное количество хладагента. В осушителе/накопителе происходит фильтрация хладагента и поглощение влажности влагопоглотителем.

С помощью расширительного клапана 10 регулируется поток хладагента к испарителю 12, в зависимости от температуры пара хладагента на выходе испарителя. В испарителе разряжается ровно столько хладагента, сколько требуется для сохранения постоянного климата в испарителе.

Хладагент разряжается в испарителе, который при этом сильно остывает. Он переходит в газообразное состояние, при котором закипает. Требуемое для испарения тепло хладагент поглощает из окружающей среды, то есть из испарителя и проходящего воздуха. Воздух проходящий через испаритель охлаждается , очищается и поступает в салон автомобиля..

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Добавить комментарий






CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.