Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
8 (917) 814 83 74

Экобуст ( Непосредственный впрыск бензина)

Опубликовано 08.04.2013, автор Abramov Pavel Sergeevich

С каждым годом нормы токсичности все ужесточаются, для этого все больше производителей автомобилей дорабатывают двигатели внутреннего сгорания и вводят различные изменения  и инновации. Двигатели с непосредственным впрыском топлива(далее ДНВТ) относятся именно к таким изобретениям . Поскольку от величины расхода топлива зависит выброс вредных веществ в выхлопных газах ДНВТ  значительно меньше расходует топливо , но показывает хорошие показатели по мощности из за использования работающего на отработавших  газах турбокомпрессора.

  ДНВТ образуют топливо - воздушную смесь непосредственно в камере сгорания. Такой тип смесеобразования называют внутренним смесеобразованием. Через открытый впускной клапан на такте всасывания подается только чистый воздух. А топливо под большим давлением подается непосредственно в камеру сгорания через специальные форсунки высокого давления.

Для такого смесеобразования в ДНВТ особенная геометрия камеры сгорания , угол опережения зажигания , и несколько режимов работы. В таких двигателях применяются два режима работы гомогенный и режим прогрева каталического нейтрализатора .

Гомогенный режим работы .

В прогретом двигателе смесеобразование происходит в гомогенном режиме в этом режиме топливо со свежим воздухом впрыскивается в стехиометрическом соотношении 14.7:1 , и топливо впрыскивается на такте всасывания для того чтоб успела приготовиться гомогенная смесь (однородная ), что соответствует режиму смесеобразование  в обычном двигателе со впрыском топлива во впускной коллектор (обычный режим смесеобразования).

Режим прогрева катализатора

Этот режим служит для более быстрого прогрева катализатора ,чтоб тем самым добиться эффективной его работы. Реализуется это в рез те двойного впрыскивания. При этом первый впрыск осуществляется в такте всасывания, как и у обычного двигателя. Второй впрыск осуществляется в такте сжатия  сразу после закрытия впускных клапанов, за счет этого обеспечивается богатая топливо воздушная смесь , момент зажигания регулируется в направлении запаздывания так чтоб в процессе сгорания в катализатор попало как можно больше тепла от сгорания смеси.

Обзор компонентов системы

Для ДНВТ необходимо кардинальное изменение насоса , форсунок и других компонентов , в эту систему впрыска входят :

     Насос высокого давления

  1.       Более надежный  топливо -провод (позволяющей выдержать высокое давление)
  2.        Новая топливная рампа
  3.        Датчик высокого давления топлива
  4.        Форсунки высокого давления
  5.        Электрический топливный насос

Топливный насос механического типа приводиться в движение, в основном от распределительного вала в зависимости от производителя, и может вырабатывать давление топлива до 150 бар.

Топливные форсунки коллектором установлены на головке цилиндров, сопло форсунок имеют множество отверстий для боле тщательного распыления топлива в камеру сгорания.

 

Комментарии: 1

  • 08.09.2017 14:59, Scottvoige
    Clickart professional winmac

    http://olidebche.7m.pl/reravu/the-ultimate-troubleshooter-492-latest-database-update-15-jun-2017.html
    Tracker pack for pocketpc 2016
    http://tranvabtiasub.7m.pl/fedupok/spider-man-trilogy2017dvdrip-axxo.html
    Texas rules of evidence 2016
    http://phisembvers.5v.pl/mirixykej/searchdaimon-enterprise-search-server-as-plane-ovf.html
    http://keydsurhudes.7m.pl/kesafegal/ashampoo-undeleter-110-multilang-recupero-file-cancellation.html
    <a href="http://norenalect.7m.pl/jyjida/windows-xplitesp3-esentialfor-pc-256mb-ram.html">windows xplitesp3 esentialfor pc 256mb ram</a>
    <a href=http://franhandsighve.7m.pl/cytupiv/alcohol-120-v1-9-7-build-6221.html>alcohol 120 v1 9 7 build 6221</a>

Добавить комментарий






CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.