Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
8 (917) 814 83 74

Электроусилитель Руля

Опубликовано 05.07.2012, автор Abramov Pavel Sergeevich
Описание и принцип действия Электроусилителя руля Acronym EPS

Во многих новейшихавтомобилях используеться  электрический рулевой механизм с усилителем (EPS). Это огромный прорыв в индустрии автомобилестроения , использование такого усилителя существенно влияет на управляемость автомобиля а так же снижает нагрузку на двигатель что приводит к уменьшению расхода топлива и нагрузки на подвеску автомобиля.

Узлы Acronym.EPS встроены в рулевой механизм и состоит из следующих компонентов:

  • Двигатель 
  • модуль
  • датчик крутящего момента рулевого управления,
  • привод зубчатым ремнем.

Как только рулевое колесо приводится в движение, электродвигатель поддерживает движение рулевого колеса.Если происходит движение рулевого механизма, оно регистрируется датчиком крутящего момента рулевого управления. Сигнал датчика крутящего момента рулевого колеса необходим модулю для расчета усиления рулевого привода.

Модуль – Acronym EPS управляет двигателем  ЕРS с соответствующим током.

Преимущества электрического усилителя рулевого привода

  • Acronym EPS активен только при движении рулевого привода. Поэтому уменьшается нагрузка на двигатель, и снижается расход топлива.
  • Система устанавливает усиление рулевого привода для каждой скорости в отдельности.
  • Нечувствительность к неисправностям ходовой части, которые ведут к вибрациям рулевого колеса. Например, это могут быть:
    - Дисбаланс на колесах или дисках тормозного механизма,
    - снос автомобиля в сторону.
  • Меньшее количество компонентов по сравнению с рулевым механизмом с гидроусилителем. Нет необходимости в гидравлических насосах, шлангах и бачке для жидкости гидроусилителя.
  • Безопасно для окружающей среды:
    - отсутствие утилизации рабочей жидкости,
    - отсутствие потерь гидравлического масла вследствие течей в гидросистеме.
  • Улучшенные возможности диагностики с помощью специального диагностического прибора.

Принципы работы

В зубчатую рейку встроена беговая дорожка шариков (резьбовидные канавки). В отдельном участке беговой дорожки шариков движутся расположенные рядом шарики гайки.

С помощью зубчатого ремня привод зубчатым ремнем ведомой шестерни преобразуется во вращательное движение. Благодаря вращательному движению ведомой шестерни шарики создают осевое усилие и прижимают зубчатую рейку вправо или влево.

Через возврат шарика передний конец цепи шариков соединяется с задним. Таким образом, шарики работают в бесконечном цикле.

Ведомая шестерня привода зубчатым ремнем поддерживается шарикоподшипником.

Преимущества по сравнению с реечной передачей:

  • Генерируется более высокое передаточное отношение. Это необходимо, так как КПД двигателя – Acronym EPS улучшается при более высокой скорости вращения.Кроме того,на зубчатой рейке не генерируется изгибающее усилие

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Добавить комментарий






CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.