Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0р.
8 (917) 814 83 74

Немного о ЕOBD2

Опубликовано 14.04.2012, автор Abramov Pavel Sergeevich

Немного о ЕOBD2

С 01. 01. 2001 (бензиновые двигатели) , с 01. 01. 2004 (дизельные двигатели) все новые легковые автомобили, допущенные на европейский рынок, оснащены бортовой диагностикой OBD2. Но уже с 1995г автомобили с OBD2 поступили на рынок .Система OBD2 интегрирована в программное обеспечение модуля управления двигателем и использует имеющиеся датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем.С помощью датчиков и исполнительных механизмов системы и компоненты, имеющие отношение к выхлопным газам, постоянно проверяются во время поездки на соблюдение предельных значений EOBD.Проверка систем и компонентов, имеющих отношение к выхлопным газам, выполняется так называемыми системами контроля.
Основные системы контроля:
1. Контроль системы EGR (система рециркуляции отроботаных газов ДВС)
2. Контроль управления давлением наддува (автомобили с турбокомпрессором)
3. Контроль эффективности каталитического нейтрализатора ( система дожигания выхлопных газов для снижения в выхлопе вредных веществ)
4. Контроль пропусков воспламенения (недостаток в цилиндре достаточного количества топлива , искры, давления в цилиндре )
5. Контроль топливной системы (давления топлива)
6. контроль контура лямбда-регулирования (контроль датчиков кислорода)
Индикатор выхлопных газов/индикатор модуля управления двигателем (MIL) Лампа сигнализирующая о неисправности в системе управления двигателем
MIL расположен на приборном щитке и представляет собой условное изображение двигателя (международный стандарт).
MIL предупреждает водителя о том, что системой EOBD обнаружена неисправность компонента или системы, имеющих отношение к выхлопным газам.
Если имеющая отношение к выхлопным газам неисправность установлена и подтверждается во время второй поездки (бензиновые двигатели) или, соответственно, третьей поездки (дизельные двигатели), то MIL включается.
Включением MIL обеспечивается своевременное распознавание неисправности. Можно заблаговременно выполнить ремонт и избежать высоких выбросов отработавших газов.
При возникновении неисправности, имеющей отношение к MIL, создается протокол неисправности (данные стоп-кадра) в модуле управления двигателем. В протоколе отражены условия, при которых неисправность возникла впервые. Данные могут считываться с помощью соответствующего диагностического прибора.
Примерное содержание протокола:
1 скорость автомобиля
2 температура охлаждающей жидкости двигателя
3 частота вращения коленчатого вала двигателя
4 режим загрузки двигателя

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Добавить комментарий






CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.